1990 – 93 г.г.
2
мая 1991 года приступ музыкального
энтузиазма настиг отцов-основателей на
узенькой тропинке, по которой они катили
тачку с навозом для своих удойных грядок. В
этих экстремальных и далеко не
романтических условиях больные головы
исторгли идею диска «О любви в городах».
Идея была мощная. Эдакая Сюита Пространств (если
не запарю, то допечатаю потом сценарий для
первой песни). Очередной штурм на хате у
Лёлика
завершился написанием приятной
мелодии на основе исходной ГОвской и кучей
интересных инструментальных лаж (они
доминируют в записанном материале группы
того периода). История создания идеи
альбома хорошо отражена в хохме «Как ночные
директоры музыку пишут (оптом)».
Учебный
год 1992 – 1993 был годом упадка творческой
активности к нулю. Разнообразие внесла
весть о близящемся Школьном Конкурсе
Авторских Произведений (походу только
явный петух мог придумать такое название).
Подготовка к ШКАПу выразилась в написании
очередного кулька небезынтересных
инструменталов, а само выступление
увенчалось дипломом второго места за
композиторство, первое место в номинации –
группа «Конструктор Шмякин» (О, Господи!).
Весной
убавляется поток трёхаккордных песен у Го.
Группа, по прежнему находясь в
эмбриональном состоянии меняет название на
«Ночной Директор» и развивает эстетику
сторожизма. Повторно выступает на конкурсе
ШКАП и заваливается, (все передовые места
достаются малолетним исполнителям
разухабистых детсадовских частушек) и
рожают идею диска о детстве «Детство
сторожа Вавилки». Новый стиль захватывает
умы, звать его «пространственное барокко» и
он тесно увязан с a-la
русскими народными мелодиями. В прекрасном
далёке мерещился непроспавшемуся Го
немыслимый без новых звучаний диск «Мириадол»,
который, подобно поэзии ранних символистов
обязан был воздействовать на сознание
слушателя в прямом смысле этих слов или
хотя бы рисовать в воображении слушателя не
те картины, которые получится а вполне
конкретные, вот мол дерево мимо проплыло и
проч.